Москва +7 (495) 221-21-41
Ростов-на-Дону +7 (863) 320-09-60
Кемерово +7 (384) 221-56-41
Новосибирск +7 (495) 221-21-41
- Москва
- Ростов-на-Дону
- Кемерово
- Новосибирск
- +7 (495) 221 21 41
- +7 (863) 320 09 60
- +7 (384) 221 56 41
- +7 (495) 221 21 41
В Canon заявили о массовой утечке конфиденциальных данных
03.12.2020
Компания Canon публично заявила, что стала жертвой программы-шифровальщика и потеряла со своих серверов десять терабайт внутренних данных. Инцидент произошёл в августе, но до сих пор не был афиширован.
Первые подозрения возникли, когда в августе вдруг перестали отвечать облачные хранилища, на которых пользователи держали фото и видео (image.canon). Часть файлов пропала при сбое. В том же месяце компания уведомила о внутренних проблемах своих сотрудников, не вдаваясь в подробности. После этого началось внутреннее расследование, из которого стало ясно, что между 20 июля и 6 августа в сети компании велась сторонняя деятельность. Каких-либо объяснений, как это могло произойти, компания не дала, но ясно одно – Canon следует в дальнейшем обращать больше внимания защите от утечки данных.
Как показало расследование, в падении сервисов Canon были виновны операторы программы-вымогателя Maze. Они, помимо прочего, занимаются также и кражей внутренних корпоративных данных, чтобы поиметь со своих жертв больше прибыли. У Canon с серверов похитили данные о сотрудниках, включая уже бывших, работавших в компании с 2005 года. Компания даже не побоялась назвать, какие именно данные попали в доступ к взломщикам. Это были имена сотрудников, их номера социального страхования, а также данные их водительских прав и банковских счетов. Ущерб действительно колоссальный.
Первые подозрения возникли, когда в августе вдруг перестали отвечать облачные хранилища, на которых пользователи держали фото и видео (image.canon). Часть файлов пропала при сбое. В том же месяце компания уведомила о внутренних проблемах своих сотрудников, не вдаваясь в подробности. После этого началось внутреннее расследование, из которого стало ясно, что между 20 июля и 6 августа в сети компании велась сторонняя деятельность. Каких-либо объяснений, как это могло произойти, компания не дала, но ясно одно – Canon следует в дальнейшем обращать больше внимания защите от утечки данных.
Как показало расследование, в падении сервисов Canon были виновны операторы программы-вымогателя Maze. Они, помимо прочего, занимаются также и кражей внутренних корпоративных данных, чтобы поиметь со своих жертв больше прибыли. У Canon с серверов похитили данные о сотрудниках, включая уже бывших, работавших в компании с 2005 года. Компания даже не побоялась назвать, какие именно данные попали в доступ к взломщикам. Это были имена сотрудников, их номера социального страхования, а также данные их водительских прав и банковских счетов. Ущерб действительно колоссальный.
© Все права защищены 2003-2024 г.
ООО "АРинтег"
Политика обработки персональных данных
Антикоррупционная политика ООО "АРинтег"